Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

 

 

 

МБОУ "Школа  №115"

Олимпиады, НОУ, интеллектуальные, творческие конкурсы

 

 

 Информация об исследовании PISA for Schools (PISA для школ)

PISA для школ – это разработанный Организацией экономического содружества и развития (ОЭСР) инструмент оценки качества образования. 

В Российской Федерации данное исследование легло в основу "Оценки по модели PISA", которая проводится в соответствии с Методологией и критериями оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся.

Проведение оценки по модели PISA основано на технологиях и решениях проекта PISA for Schools (PISA для школ).

КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТЫ

  • В исследовании принимают участие обучающиеся, чей возраст на момент тестирования составляет от 15 лет и 3 месяцев до 16 лет и 2 месяцев (с 7-го класса);
  • Инструментарий исследования PISA для школ включает в себя тест и анкету для обучающихся, а также онлайн-анкету для администрации школы;
  • Участники исследования выполняют задания на компьютере;
  • Все задания построены на концептуальных рамках исследования PISA;
  • Исследование PISA для школ дает возможность получения результатов в привязке к единой шкале исследования PISA.
  • Региональные оценки по модели PISA проводятся в сентябре и октябре расчетного года.

Каковы цели проекта PISA для школ (тестирование на основе PISA)?

Проект PISA для школ преследует две основные цели:

  • обеспечить возможность проведения исследования PISA для школ по требованию (то есть вне основного этапа проведения исследования PISA, которое имеет 3-летний цикл);  
  • развивать возможности для глобального коллегиального взаимного обмена опытом с целью улучшения результатов обучения.

Проект предусматривает оценивание на уровне школы для оперативного обсуждения знаний, умений, навыков и компетенций, которые актуальны в быстро меняющемся мире, а также дает учителям и школьным координаторам ценный межнациональный опыт того, как можно их развивать.

Проект PISA для школ направлен на:

  • Расширение прав и возможностей школьных координаторов и учителей путем предоставления анализа результатов обучающихся, основанного на фактических данных.
  • Измерение способности обучающихся использовать и творчески применять знания.
  • Предоставление важной информации об условиях обучения в школе путем сбора контекстных данных о социально-экономическом уровне обучающихся и мотивации к обучению посредством анкетирования обучающихся.
  • Помощь школам в измерении ключевых навыков 21-го века (например, совместное решение проблем) в дополнение к оцениванию читательской, математической и естественнонаучной грамотности.
  • Содействие расширению возможностей для глобального взаимного обучения среди школьных координаторов, учителей и должностных лиц системы образования.

Об исследовании PISA (Programme for International Student Assessment)

Об исследовании PISA

Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся PISA (Programme for International Student Assessment) – это международное сопоставительное исследование качества образования, в рамках которого оцениваются знания и навыки учащихся школ в возрасте 15-ти лет. Проводится под эгидой Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Национальным координатором реализации исследования PISA в Российской Федерации является ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования».

Цель:

Изучение того, обладают ли учащиеся 15-летнего возраста, получившие обязательное общее образование, знаниями и умениями, необходимыми для полноценного функционирования в современном обществе, т.е. для решения широкого диапазона задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений. Программа позволяет выявить и сравнить изменения, происходящие в системах образования разных стран и оценить эффективность стратегических решений в области образования.

Область оценивания:

Оценка навыков учащихся в рамках исследования PISA проводится по трем основным направлениям: читательская, математическая и естественнонаучная грамотность.

Дополнительной областью оценивания в цикле исследования 2012 года стало «креативное решение задач», в цикле 2015 года – «совместное решение задач», в цикле 2018 года – «глобальная компетентность». Ряд стран, в том числе Россия, также принимают участие в дополнительной опции – оценивание финансовой грамотности учащихся.

Периодичность проведения:

Цикл исследования составляет 3 года. Россия принимает участие во всех циклах исследования PISA начиная с первого цикла в 2000 году (2000, 2003, 2006, 2009, 2012, 2015). В каждом цикле основное внимание (две трети времени тестирования) уделяется одному из трех указанных выше направлений исследования. По остальным направлениям получается обобщенная характеристика грамотности учащихся.

В 2000 году основное направление исследования – «читательская грамотность», в 2003 году – «математическая грамотность», в 2006 году – «естественнонаучная грамотность», в 2009 году – «читательская грамотность», в 2012 году – «математическая грамотность», в 2015 году – «естественнонаучная грамотность».

В исследовании 2015 года приняли участие более 500 тысяч 15-летних учащихся из 72 стран и экономик мира.

Текущий цикл:

В первом полугодии 2018 года в Российской Федерации был проведен основной этап очередного цикла исследования PISA-2018, в котором приняли участие более 8000 учащихся 15-летнего возраста из более чем 200 образовательных организаций 43 субъектов Российской Федерации и начата обработка результатов основного исследования.

Основные результаты:

В последнем цикле исследования PISA-2015 среди 72 участников Российская Федерация заняла 32 место по естественнонаучной грамотности, 23 место по математической грамотности, 26 место по читательской грамотности. Российская Федерация показала существенное улучшение результатов по сравнению с предыдущим циклом исследования 2012 года: результаты по математической грамотности улучшились на 12 баллов (494 балла против 482), по читательской грамотности на 20 баллов (495 баллов против 475), по естественнонаучной грамотности на 1 балл (487 баллов против 486). Увеличилось число учащихся с высокими уровнями математической, читательской и естественнонаучной грамотности и уменьшилось число учащихся с низкими уровнями грамотности.

Результаты PISA-2015 для Российской Федерации в сравнении со средними баллами по ОЭСР:

С более подробной информацией об исследовании PISA можно ознакомиться на сайте Организации экономического сотрудничества и развития: http://www.oecd.org/pisa/

  

График проведения ВПР в сентябре-октябре 2020 года в общеобразовательных учреждениях Московского района

5-8-х классах

 

Класс

Предмет

Проведение работы

4 (5) класс

Русский язык (1 ч.)

21.09.20

Русский язык (2 ч.)

01.10.20

Математика

06.10.20

Окружающий мир

08.10.20

5 (6) класс

Русский язык

17.09.20

Математика

23.09.20

История

15.09.20

Биология

21.09.20

6 (7) класс

Математика

05.10.20

Русский язык

24.09.20

География

08.10.20

История

29.09.20

Биология

01.10.20

Обществознание

22.09.20

7 (8) класс

Русский язык

01.10.20

Биология

05.10.20

География

22.09.20

Математика

29.09.20

Физика

07.10.20

История

24.09.20

Обществознание

09.10.20

Иностранный язык

 (по графику школ)

 

  

График

проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам в 2020/2021 учебном году в Московском районе

 

 

Дата

Предмет

Классы

Платформа/задания

1 октября (четверг)

Физика

7 – 11

ОЦ «Сириус»

5 октября (понедельник)

Экология

5-11

Муниципальный оргкомитет

6 октября (вторник)

Экономика

5-11

Муниципальный оргкомитет

7 октября (среда)

 

Право

9-11

Муниципальный оргкомитет

8 октября (четверг)

Искусство (МХК)

5-11

Муниципальный оргкомитет

9 октября (пятница)

Немецкий язык

5-11

Муниципальный оргкомитет

10 октября (суббота)

Французский язык

5-11

Муниципальный оргкомитет

12 октября (понедельник)

Английский язык

5-11

Муниципальный оргкомитет

13 октября (вторник)

Биология

5-11

ОЦ «Сириус»

14 октября (среда)

Литература      

5-11

Муниципальный оргкомитет

15 октября (четверг)

Астрономия

5 -11

ОЦ «Сириус»

16 октября (пятница)

Обществознание

6-11

Муниципальный оргкомитет

17 октября (суббота)

Итальянский язык

5-11

Муниципальный оргкомитет

19 октября (понедельник)

География

5-11

Муниципальный оргкомитет

20 октября (вторник)

Математика

9-11

ОЦ «Сириус»

21 октября (среда)

Математика

7-8

ОЦ «Сириус»

22 октября (четверг)

Математика

4-6

ОЦ «Сириус»

20 октября (вторник)

Русский язык

7-8

Муниципальный оргкомитет

21 октября (среда)

Русский язык

4-6

Муниципальный оргкомитет

22 октября (четверг)

Русский язык

9-11

Муниципальный оргкомитет

23 октября (пятница)

История

5-11

Муниципальный оргкомитет

24 октября (суббота)

Китайский язык

5-11

Муниципальный оргкомитет

26 октября (понедельник)

Физическая культура

5-11

Муниципальный оргкомитет

27 октября (вторник)

Химия

8-11

ОЦ «Сириус»

28 октября (среда)

Технология

5-11

Муниципальный оргкомитет

29 октября (четверг)

ОБЖ

5-11

Муниципальный оргкомитет

30 октября (пятница)

Информатика

5 – 11

ОЦ «Сириус»

 

  

Порядок

проведения диагностических работ по образовательным программам

основного общего образования для обучающихся 10-х классов

общеобразовательных организаций Нижегородской области в 2020 году

1. Общие положения

1.1.Настоящий порядок проведения диагностических работ обучающихся 10-х классов общеобразовательных организаций по образовательным программам основного общего образования в Нижегородской области в 2020 году (далее – Порядок) разработан в соответствии со следующими документами:

- Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об

образовании в Российской Федерации";

- Порядком проведения государственной итоговой аттестации по

образовательным программам основного общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (далее – Рособрнадзор) от 7 ноября 2018 г. № 189/1513;

- письмом Федерального государственного бюджетного учреждения

"Федеральный центр тестирования" (далее ФЦТ) от 21 июля 2020 г.

№ 488/02;

- письмом Рособрнадзора от 29 июля 2020 г. № 02-70;

- письмом Федерального государственного бюджетного учреждения

"Федеральный центр тестирования" (далее ФЦТ) от 5 августа 2020 г. № 509/02.

1.2. Порядок определяет организацию, проведение и проверку

диагностических работ обучающихся 10-х классов (далее – ДР-10) в

общеобразовательных организациях.

1.3. ДР-10 проводятся в целях осуществления мониторинга уровня

освоения обучающихся 10-х классов образовательных программ основного

общего образования в соответствии с Федеральным государственным

образовательным стандартом.

1.4. ДР-10 проводятся в общеобразовательных организациях

Нижегородской области, реализующих образовательные программы среднего

общего образования.

1.5. ДР-10 проводится по следующим учебным предметам:

1.5.1. русский язык, математика (далее – обязательные учебные

предметы);

1.5.2. физика, химия, информатика и информационно-

коммуникационные технологии (ИКТ), биология, история, география,

обществознание, литература, английский язык, немецкий язык, французский

язык, испанский язык, родной язык, родная литература (далее – учебные

предметы по выбору).

1.6. Для проведения ДР-10 используются контрольные измерительные

материалы основного государственного экзамена (далее – КИМ) с

использованием специализированного программного обеспечения

"Автоматизированная информационная система "Государственная итоговая

аттестация" (далее – АИС ГИА).

1.7. Перепроверки, а также прием и рассмотрение апелляций по

результатам ДР-10 не предусмотрены.

2. Полномочия по организации и проведению ДР-10

2.1. Проведение ДР-10 в Нижегородской области организуется:

- министерством образования, науки и молодежной политики Нижегородской области (далее – Министерство);

- государственным бюджетным образовательным учреждением

дополнительного профессионального образования «Нижегородский институт

развития образования» (далее – ГБОУ ДПО НИРО);

- органами, осуществляющими управление в сфере образования

муниципальных районов, городских и муниципальных округов Нижегородской области (далее – РУО);

- муниципальными, государственными и частными общеобразовательными организациями, реализующими образовательные программы среднего общего образования (далее – ОО).

2.2. Министерство при организации и проведении ДР-10:

- осуществляет нормативно-правовое обеспечение ДР-10;

- обеспечивает информирование участников образовательных

отношений и общественности о проведении ДР-10;

- осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка

проведения ДР-10;

- определяет составы предметных комиссий Нижегородской области.

2.3. ГБОУ ДПО НИРО при организации и проведении ДР-10:

- осуществляет методическое, организационно-технологическое и

информационное сопровождение подготовки к проведению ДР-10 в ОО;

- обеспечивает соблюдение информационной безопасности в пределах

установленной компетенции;

- осуществляет формирование файлов для печати бланков участников

с использованием специализированного программного обеспечения на уровне РУО;

- осуществляет обработку материалов и направление результатов ДР-

10 в РУО;

- создает условия и организует работу предметных комиссий

Нижегородской области.

2.4. РУО при организации и проведении ДР-10:

- осуществляют нормативно-правовое обеспечение ДР-10 на уровне

муниципалитета в пределах установленной компетенции;

- обеспечивает печать и передачу КИМ в ОО;

- назначают лиц, ответственных за организацию и проведение ДР-10 в

муниципалитете (далее – муниципальный координатор) и технических

специалистов, ответственных за печать бланков участников с использованием специализированного программного обеспечения и сканирование материалов для проведения ДР-10 (далее – материалы ДР-10) не позднее, чем за четырнадцать дней до даты начала ДР-10;

- обеспечивают информирование участников образовательных

отношений и общественности о ходе подготовки и проведения ДР-10;

- обеспечивают соблюдение информационной безопасности в пределах

своей компетенции;

- обеспечивает объективность процедуры проведения ДР-10.

2.5. ОО при организации и проведении ДР-10:

- создают необходимые организационные, технические условия для

проведения ДР-10 и обеспечивают соблюдение установленного Порядка

и сроков проведения ДР-10;

- назначают лиц, ответственных за организацию и проведение ДР-10 в

ОО (далее – координатор ОО) не позднее, чем за десять дней до даты начала

ДР-10;

- назначают организаторов в аудиториях проведения ДР-10 (далее –

место проведения ДР-10) из числа педагогических работников, не

преподающих учебный предмет, по которому проводится ДР-10 не позднее,

чем за десять дней до даты начала ДР-10;

- назначают организаторов вне аудитории не позднее, чем за десять

дней до даты начала ДР-10;

- назначают технических специалистов для выполнения технических

сопровождения при подготовке и проведении ДР-10 не позднее, чем за десять

дней до даты начала ДР-10;

- обеспечивают присутствие независимых наблюдателей из числа

родителей (законных представителей), чьи дети не обучаются в 10-х классах;

- осуществляют рассадку участников;

- обеспечивают каждого участника бланками, КИМ и черновиками;

- содействуют созданию доброжелательной и спокойной обстановки

для участников при проведении ДР-10;

- организуют своевременное ознакомление участников ДР-10 и их

родителей (законных представителей) с нормативно-правовыми и

распорядительными документами, регламентирующими проведение ДР-10,

информацией о сроках и местах их проведения, результатами;

- обеспечивают соблюдение информационной безопасности при

проведении ДР-10 в пределах своей компетенции;

- обеспечивают получение КИМ накануне или в день проведения, но не

позднее, чем за два часа до начала ДР-10;

- обеспечивают объективность процедуры проведения ДР-10.

3. Участники ДР-10

3.1. Участниками ДР-10 являются обучающиеся 10-х классов ОО,

завершившим освоение образовательных программ основного общего

образования в 2019-2020 учебном году (далее – участники).

3.2. Участие в ДР-10 является обязательным. Исключение составляют

случаи отсутствия участника по уважительным причинам (болезнь или иные

обстоятельства), подтвержденным документально, а также случаи, указанные

в пунктах 3.5, 3.6 настоящего Порядка.

3.3. Участники проходят ДР-10 по четырем предметам: двум

обязательным учебным предметам и двум учебным предметам по выбору.

3.4. Участие в ДР-10 осуществляется на основании заявления

участников в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку и формой согласия на предоставление персональных данных в соответствии с

приложением 2 к настоящему Порядку.

Указанные заявление и согласие подаются в ОО не позднее чем за 14

дней до начала проведения ДР-10.

3.5. Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья, инвалиды,

дети-инвалиды, обучающиеся по образовательным программам, принимают

участие в ДР-10 без создания особых условий. Заявление для участия подается в ОО по месту обучения не позднее чем за 14 дней до даты начала проведения ДР-10.

3.6. Обучающиеся, получающие среднее общее образование в семейной форме или форме самообразования могут принять участие в ДР-10.

Общеобразовательная организация, в которой участник будет выполнять ДР-

10, определяется по согласованию с РУО. Заявление подается в выбранную

ОО не позднее чем за 14 дней до начала проведения ДР-10.

4. Сроки и продолжительность проведения ДР-10

4.1. ДР-10 проводятся в сроки в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку.

4.2. В соответствии со спецификацией проведения ДР-10 продолжительность выполнения заданий ДР-10 соответствует продолжительности выполнения заданий основного государственного экзамена и составляет:

- по русскому языку, математике, литературе – 3 часа 55 минут (235

минут);

- по физике, обществознанию, истории, биологии, химии – 3 часа (180

минут);

- по информатике и ИКТ, географии – 2 часа 30 минут (150 минут);

- по иностранным языкам (английский, французский, немецкий,

испанский) (кроме раздела «Говорение») – 2 часа (120 минут);

- по иностранным языкам (английский, французский, немецкий,

испанский) (раздел «Говорение») – 15 минут;

- по родному языку – 235 минут (изложение), 60 минут (диктант);

- по родной литературе – 50 минут (устная форма: 40 минут –

подготовка, 10 минут – устный ответ).

5. Подготовка к проведению и проведение ДР-10

5.1. Подготовка к ДР-10.

5.1.1. ДР-10 проводятся по месту обучения участника ДР-10.

Обучающиеся, получающие среднее общее образование в семейной форме или в форме самообразования выполняют ДР-10 в ОО, определенной по

согласованию с РУО.

5.1.2. Региональный центр обработки информации государственной

итоговой аттестации (учебно-методический) ГБОУ ДПО НИРО (далее –

РЦОИ):

- осуществляет формирование файлов для печати бланков участников

на уровне РУО не позднее чем за три календарных дня до даты проведения ДР-10;

- осуществляет передачу вышеуказанных файлов и КИМ в РУО за два

календарных дня до даты проведения ДР-10.

5.1.3. Муниципальный координатор:

- осуществляет распределение координаторов ОО, организаторов в

аудитории, организаторов вне аудитории, технических специалистов,

независимых наблюдателей не позднее, чем за три календарных дня до даты

проведения ДР-10;

- осуществляет прием файлов для печати бланков участников на уровне

РУО из РЦОИ;

- осуществляет тиражирование бланков участников и КИМ за два

календарных дня до даты проведения ДР-10 после получения бланков

участников из РЦОИ;

- обеспечивает исключение доступа к материалам ДР-10 посторонних

лиц при их распечатке и хранении в РУО;

- осуществляет передачу бланков участников и КИМ координаторам

ОО накануне или в день проведения, но не позднее, чем за два часа до начала

ДР-10 по акту приема-передачи материалов ДР-10.

5.1.4. Координатор ОО:

- организует рассадку участников не позднее, чем за три календарных

дня до даты проведения ДР-10;

- осуществляет подготовку аудиторий для проведения ДР-10, в том

числе обеспечение аудирования по русскому и иностранному языкам,

подготовку программного обеспечения для проведения устной части

иностранных языков и информатике и ИКТ (при необходимости);

- осуществляет подготовку штаба в ОО;

- размещает в аудиториях списки участников и КИМ в соответствии с

рассадкой;

- осуществляет прием бланков участников и КИМ от муниципального

координатора накануне или в день проведения, но не позднее, чем за два часа

до начала проведения ДР-10 по акту приема-передачи материалов ДР-10;

- обеспечивает исключение доступа к материалам ДР-10 посторонних

лиц при доставке и хранении материалов ДР-10 в ОО.

5.1.5. При проведении ДР-10 рекомендуется задействовать организаторов пунктов проведения экзамена, участвовавших при проведении

основного государственного экзамена и единого государственного экзамена в

прошлые годы.

5.2. Проведение ДР-10.

5.2.1. ДР-10 начинаются в 10:00 часов.

5.2.2. Участники прибывают в ОО не позднее, чем за 30 минут до начала ДР-10.

5.2.3. На входе в ОО у участников осуществляется термометрия бесконтактным термометром.

5.2.4. Участник ДР-10 выполняет работу гелевой ручкой с чернилами

черного цвета.

5.2.5. Участники рассаживаются в аудитории в соответствии с

распределением по одному за парту в шахматном порядке.

5.2.6. Участникам запрещается иметь при себе средства связи,

электронно-вычислительную технику, фото-, аудио- и видеоаппаратуру,

справочные материалы, письменные заметки и т.п.

5.2.7. Координатор ОО:

- проводит инструктаж лиц, задействованных при проведении ДР-10 не

позднее, чем за час до начала проведения ДР-10;

- передает организаторам в аудитории комплекты бланков участников

в соответствии с их распределением по акту приема-передачи материалов ДР-10.

5.2.8. Организаторы в аудитории:

- проводят первую часть инструктажа за 10 минут до начала проведения

ДР-10;

- выдают в 10:00 часов КИМ и бланки участникам и проводят вторую

часть инструктажа;

- присутствуют во время проведения ДР-10 в местах проведения ДР-10;

- обеспечивают соблюдение участниками пункта 5.2.6 настоящего

Порядка.

5.2.9. Организаторы вне аудитории:

- обеспечивают соблюдение участниками пункта 5.2.6 настоящего

Порядка;

- осуществляют временную замену организатора в аудитории в случае

его отсутствия.

5.2.10. Технический специалист обеспечивает техническое

сопровождение ДР-10, в том числе обеспечение аудирования по русскому и

иностранному языкам, подготовку программного обеспечения для проведения устной части иностранных языков и информатике и ИКТ (при

необходимости).

5.2.11. В местах проведения ДР-10 имеют право присутствовать:

- организаторы в аудитории;

- организаторы вне аудитории (в случаях временного отсутствия

организатора в аудитории);

- технический специалист;

- руководитель ОО;

- координатор ОО;

- независимые наблюдатели;

- представители РУО, органов местного самоуправления;

- представители Управления по контролю и надзору в сфере

образования Министерства;

- медицинский работник (в случае необходимости оказания экстренной

медицинской помощи).

5.2.12. В день проведения ДР-10 сотрудникам ОО, организаторам и

медицинским работникам запрещается оказывать содействие участникам, в

том числе передавать им средства связи, электронно-вычислительную

технику, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы,

письменные заметки и т.п.

5.3. Завершение ДР-10.

5.3.1. После завершения ДР-10 организаторы в аудитории упаковывают

работы участников и передают их координатору ОО по акту приема-передачи материалов ДР-10.

5.3.2. Координатор ОО передает бланки участников муниципальному

координатору в день проведения ДР-10 по акту приема-передачи материалов

ДР-10.

5.3.3. Муниципальный координатор совместно с техническими

специалистами осуществляет сканирование материалов ДР-10 на станциях

удаленного сканирования и направляет их в РЦОИ посредством

использования FTP-сервера или, в случае технических сбоев, по защищенному каналу связи ViPNet на узел связи «РЦОИ Чернов С.Ф.» или «РЦОИ Щербаков Е.В.» в день проведения ДР-10.

6. Обработка материалов ДР-10

6.1. Проверка работ участников ДР-10 осуществляется региональной

предметной комиссией, утвержденной приказом Министерства не позднее,

чем за десять дней до даты начала ДР-10.

6.2. В качестве экспертов привлекаются педагогические работники,

имеющие опыт работы в предметных комиссиях по проверке работ основного государственного экзамена, единого государственного экзамена.

6.3. Проверка и оценивание бланков с развернутыми ответами

участников ДР-10 осуществляется одним экспертом в соответствии с

критериями.

6.4. Верификация бланков участников ДР-10 с кратким ответом

осуществляется РЦОИ в течение восьми календарных дней, следующих за

днем проведения ДР-10.

6.5. Проверка бланков участников ДР-10 с развернутым ответом

осуществляется предметными комиссиями по соответствующему предмету в

течение восьми календарных дней, следующих за днем проведения ДР-10.

6.6. В местах проверки бланков участников ДР-10 с развернутым

ответом имеют право присутствовать:

- технический специалист;

- сотрудники РЦОИ;

- члены предметной комиссии по соответствующему учебному предмету;

- представители Управления по контролю и надзору в сфере образования Министерства.

6.7. По итогам каждого дня проверки бланков участников ДР-10 с

развернутым ответом протоколы проверки передаются председателем/заместителем председателя предметной комиссии в РЦОИ.

7. Рекомендации по использованию результатов ДР-10

7.1. На уровне ОО результаты ДР-10 используются для:

7.1.1. организации индивидуальной работы с учащимися по устранению имеющихся пробелов в знаниях;

7.1.2. анализа уровня образовательной подготовки обучающихся в

соответствии с требованиями Федерального государственного

образовательного стандарта;

7.1.3. корректировки рабочих программ учебных дисциплин;

7.1.4. планирования работы методических объединений учителей с

учетом проблемных зон в освоении основной образовательной программы.

7.2. Не допускается:

- использование результатов ДР-10 для сравнения ОО на территории

муниципалитета, региона;

- выставление отметок, полученных обучающимися по результатам

проведения ДР-10.

7.3. По итогам проведения ДР-10 ГБОУ ДПО НИРО подготавливается

аналитическая справка и направляется в Министерство в срок до 20 ноября

2020 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

График проведения диагностических работ

для обучающихся 10-х классов общеобразовательных организаций

Нижегородской области

 

Дата проведения

диагностической

работы

День недели

 

Общеобразовательные

дисциплины

 

03.10.2020

Суббота

русский язык

10.10.2020

Суббота

физика, химия, история,

биология, информатика

и ИКТ, география,

обществознание,

литература,

иностранный язык

(английский, немецкий,

французский,

испанский), родной

язык, родная литература

 

17.10.2020

Суббота

математика

 

24.10.2020

Суббота

суббота физика, химия, история,

биология, информатика

и ИКТ, география,

обществознание,

литература,

иностранный язык

(английский, немецкий,

французский,

испанский), родной

язык, родная литература

 

 

 

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 18 ноября 2013 г. N 1252 г. Москва "Об утверждении Порядка проведения всероссийской олимпиады школьников"

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 ноября 2015 г. N 1488г. Москва "О внесении изменений в Порядок проведения всероссийской олимпиады школьников, утвержденный приказом Министерсва образования и науки Российской Федерации от 18.141.2015 № 1252"

Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.08.2016 № 08-1755 "О методических рекомендациях для школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников"

Письмо Министрества образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 23.08.2018 № 316-01-100-3303-18-00 "О проведении Всероссийской Олимпиады школьников в 2018-2019 учебном году" 

Приказ Управления образованием Администрации Московского района города Нижнего Новгорода от 29.08.2018 № 90 "Об утверждении организационно-технологической модели проведения школьного этапа Всероссийской Олимпиады школьников в 2018-2019 учебном году"

Приказ Управления образованием Администрации Московского района города Нижнего Новгорода от 29.08.2018 № 91 "О проведении школьного этапа Всероссийской Олимпиады школьников в 2018-2019 учебном году"

Всю информацию об участии вашего ребенка во Всероссийской олимпиаде школьников вы можете узнать на сайте Администрации Московского района города Нижнего Новгорода в разделе "Одаренные дети", или проядя по ссылке

Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 22.10.2018 № 2357 "Об утверждении сроков муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в Нижегородской области в 2018-2019 учебном году"

 

 

Уважаемые ученики 3-10 классов!

Образовательный центр «Сириус» приглашает вас принять участие в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников.

     Олимпиада проводится с 20 апреля по 29 мая 2020 года на платформе Образовательного центра «Сириус» в формате онлайн-туров по математике, информатике, физике, химии. Биологии и астрономии.

Олимпиада позволит школьникам потренироваться в решении интересных задач, расширить кругозор, определить для себя самый интересный предмет и начать по нему усиленные занятия.

Для подготовки школьников приглашают посмотреть задания и решения школьного этапа ВсОШ на сайте этапов олимпиады в Москве и поучиться онлайн в системе «Сириус.Курсы».

     Подробные условия участия в олимпиаде опубликованы на сайте Образовательного центра «Сириус».


 

Уважаемые  родители и участники муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников!

С заданиями (ответами) муницпального этапа Всероссийской олимпиады школьников вы можете озгакомиться, пройдя по ссылке http://imc.codnn.ru/vserossijskaya-olimpiada-shkolnikov/municzipalnyij-etap/zadaniya-municzipalnogo-etapa.html

 


 

Информация публикуется на основании согласий на обработку персональных данных

   

 

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"