ГлавнаяСведения об образовательной организацииОрганизация питания в образовательной организации

Организация питания в образовательной организации

Условия питания обучающихся (воспитанников), в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Меню (в том числе информация о наличии диетического меню в образовательной организации)
  • В школе разработано гипоаллергенное диетическое меню для детей со сложным заболеванием.

Время приема пищи
  • Утвержден график питания в столовой с учетом режима учебных занятий.
    Корпус 1
    Завтрак:
    8.40 – 5а, 5б, 5в, 5г
    9.40 – 6а, 6в, 6г, 8а
    Завтрак или обед:
    10.40 – 6б, 7а, 7б, 7в, 7г, 8б
    11.40 – 8в, 9а, 9б, 9в, 10а, 11а
    Обед:
    12.40
    Корпус 2
    Завтрак:
    8.40 – 1а, 1б, 1в, 1г, 4г
    9.40 – 2а, 2б, 2в, 2г, 4а
    10.40 – 3а, 3в, 3г
    Обед:
    13.00 – обед ГПУД
    13.50 – 3б, 4б, 4в
    Полдник:
    15.45 – полдник ГПУД
    Создана комиссия по вопросам качества питания. Акт проверки качества организации горячего питания от 12.09.2023, от 20.10.2023.

График работы столовой
  • 1 корпус 8.00-14.00
    2 корпус 8.00-16.00

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях
  • Организацию горячего питания школьника осуществляет Муниципальное бюджетное учреждение «Дирекция по организации питания» (электронная почта: info@mbudop.ru).
    Телефон по вопросам организации питания 274-69-94.
    Организовано бесплатное горячее питание обучающихся, получающих начальное общее образование (письмо управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 24.08.2020 № 52-00-07/03-7995-2020 «Об организации питания»; письмо министерства образования от 25.08.2020 № Сл-316-442028/20 «О методических рекомендациях по организации бесплатного горячего питания»; постановление Правительства Нижегородской области от 26.08.2020 № 729 «О внесении изменений в государственную программу «Развитие образования Нижегородской области»).
    В школе действует автоматизированная система оплаты и учета школьного питания ООО «Инстант» (колл-центр 410-14-54).
    Организовано горячее питание для обучающихся с 5 по 11 классы за счёт родительских средств.
    Установлен порядок предоставления дополнительных мер социальной поддержки за счёт средств бюджета города Нижнего Новгорода категориям обучающихся и указывается в заявлении по выбору родителя самостоятельно:
    1.Ежемесячной денежной выплаты на питание обучающегося одному из родителей (законному представителю).
    2.Компенсации затрат одному из родителей (законному представителю) на питание обучающегося.
    Предоставление дополнительных мер социальной поддержки осуществляется на основании приказа по учреждению, утверждающего список обучающихся соответствующих категорий.

    Оплата горячего питания за счет родительских средств производится через терминалы ПАО «Сбербанк»; через систему электронных платежей «Сбербанк-онлайн» в разделе «Образование» - «Школы» - «Дирекция по организации питания» по № лицевого счёта ребёнка; через оператора ПАО «Сбербанк».
    Стоимость питания обучающихся с 01 марта 2023 года:
    завтрак – 85,20 рублей в день
    обед – 102,24 рублей в день
    полдник – 39,41 рублей в день
    (в соответствии с постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 22.02.2023 № 1010)
    Бесплатное горячее питание в начальной школе:
    Завтрак – 85,20 рублей в день)
    обед – 102,24 рублей в день

    Охват горячим питанием в начальной школе – 100%
    Охват горячим питанием с 5 по 11 классы – 66,0%

    Общий охват горячим питанием обучающихся МБОУ «Школа № 115» (корпус 1 и корпус 2) составляет - 82,0% от общего количества обучающихся.

Ответственный по организации питания
  • 1 корпус: Липатникова Елена Рафаиловна, тел. 270-14-98
    2 корпус: Каштанова Ольга Валерьевна, тел. 270-06-23

Категории детей, имеющих право на бесплатное двухразовое питание и питание для обучающихся на льготных условиях
  • Установлены следующие категории учащихся, питание которых финансируется за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода:
    1. Дети из малоимущих семей, состоящих на учете в органах социальной защиты населения, - на период нахождения на учёте.
    2. Дети-инвалиды, - в течение срока, на который ребёнку установлена категория «ребёнок-инвалид».
    3. Дети из семей, находящихся в социально опасном положении (социально опасное положение - ситуация, представляющая опасность для жизни и здоровья ребёнка вследствие воздействия определённых социальных обстоятельств), в которых родители не исполняют своих обязанностей по их содержанию.
    4. Дети, родители которых являются инвалидами I или II группы (один или оба), - на срок установления инвалидности.
    5. Дети, родители которых подверглись воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, – на время обучения в школе.
    6. Дети, родители которых погибли при исполнении служебного долга (один или оба), - со дня смерти родителей до окончания учебного года.
    7. Дети, родители которых (один или оба) на момент подачи заявления являются более одного месяца нетрудоспособными по состоянию здоровья, - на период со дня, следующего за днём истечения месячного срока нетрудоспособности, до дня закрытия листка нетрудоспособности.
    8. Дети из семей, жилое помещение которых пострадало от пожара, - со дня произошедшего события до окончания учебного года.
    9. Дети, лишившиеся единственного родителя или двух родителей, - со дня смерти родителя до установления опеки или попечительства.
    10. Дети из многодетных семей (три ребёнка и более), в которых среднедушевой доход семьи превышает величину прожиточного минимума в расчёте на душу населения, установленную Правительством Нижегородской области, не более чем на 3000 рублей, - на время действия справки о среднедушевом доходе семьи из МБУ «ЦБ МУОГ».
    11. Дети, родители которых (один или оба) призваны на военную службу по мобилизации, либо заключили контракт о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации в ходе проведения специальной военной операции по демилитаризации и денацификации Украины – на период участия в СВО.

Дополнительная информация
  • Столовая
    В обоих корпусах МБОУ "Школа № 115" имеются столовые, состоящие из залов приема пиши на 100 месть (1 корпус) и 120 мест (2 корпус) и пищеблоков. Общая площадь столовой 1 корпус 128м2, 2 корпус 131М2.
    Также при столовых имеются следующие помещения пищеблоков:
    на 1-м этаже здания Корпуса № 1: № 20 (раздаточная) – 6,3 кв. м., № 21 (моечная для посуды) – 9,2 кв. м., № 22 (коридор, прием продуктов) – 17,5 кв. м., № 25 (кладовая) – 7,6 кв. м., № 27 (сан. узел) – 5,4 кв. м., № 28 (кладовая для хранения продуктов) – 16,7 кв. м., № 29 (мойка) – 7,2 кв. м., № 30 (мойка) – 8,6 кв. м., № 31 (варочный цех) – 35,2 кв. м.;
    на 1 этаже корпуса № 2: № 2 (запасная лестница, прием продуктов) – 28,68 кв. м., № 3 (кладовая) – 10,46 кв. м., № 4 (туалет) – 2 кв. м., № 5 (коридор) – 2,57 кв. м, № 6 (кладовая для овощей) – 10,7 кв. м., № 7 (варочный цех) – 47,2 кв. м., № 8 (мойка) – 24,6 кв. м
    В пищеблоках расположены следующее технологическое оборудование:
    1 корпус:
    1. Водонагреватель проточный ВЭП-15
    2. Кипятильник эл.непрерывн.действия КНЭ-100-01 нерж
    3. Котел паровой
    4. Мармит электрический для 1, 2 и 3 блюд
    5. Плита электрическая 4-х конфор.
    6. Плита электрическая 6-и конфор.
    7. Сковорода электрическая
    8. Шкаф холодильный ШХ-08
    9. Протирочная машина
    10. Шкаф жарочный
    11. Шкаф холодильный «Колибри»
    12. Универсальный привод «Улитка»
    13. Весы циферблат
    14. Весы почтовые
    15. Стол разделочный

    2 корпус:
    1. Водонагреватель ЭВПЭ-15 (315*255*530)
    2. Водонагреватель проточный закрытый (315*255*530)
    3. Холодильный шкаф ШХ 1,12Ю (155*198*73)
    4. Шкаф жарочный станд. духовка ШЖЭ-2
    5. Шкаф холодильный 1-12Ю
    6. Эл. мармит для вторых блюд МС-7 110 К
    7. Эл. мармит МСЭМ-31ОК
    8. Эл. плита РЭСМ-4 ШБ 11572
    9. Эл. сковорода (1500*815 масса 290 кг)
    10. Плита кухонная
    11. Шкаф холодильный дверь металл «Полюс»
    12. Холодильный шкаф «Капри»
    13. Протирочно-резательная машина
    14. Мясорубка электрическая МИМ-300
    15. Стенд «Здоровое питание»
    16. Табуретки для столовой (28 шт.)
    17. Табуретки для столовой (72 шт.)
    18. Кипятильник электрический
    19. Холодильник-витрина
    20. Овощерезка электрическая
    21. Стол разделочный
    22. Весы циферблат
    23. Весы товарные

Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию

Прием обращений граждан

    Меню ежедневного горячего питания